ZenMall — новая философия продаж

ZenMall

 ZenMall

Нельзя сказать, чтобы маркетплейс для мобильных платформ ZenMall был совсем уж первой ласточкой в своем сегменте — хотя бы потому, что вот уже несколько месяцев сервис, пригодный для эффективного сотрудничества продавцов и покупателей активно тестировался, анализировался и вот теперь энергично покоряет рынок уже под новым, почти буддистским именем.

Тренд последнего времени вообще тянется к тому, что все больше разработчиков стараются давать активным пользователям гаджетов не столько рыбу, сколько удочки. Финальный развлекательный продукт в виде, скажем, игры потихоньку уходит в тень. Отчасти, наверное, это связано с тем, что средний возраст среднего потребителя таких разработок потихоньку растет, все больше людей видят в современных технологиях практически безгранично растущие возможности ведения собственного бизнеса или просто ценят комфорт от совершения покупок в максимально удобных условиях. В общем, где-то здесь, пожалуй, и заложены ключевые моменты философии от ZenMall: простота сервиса, прозрачность и удобство при создании собственной структуры по заданному разработчиками шаблону, причем эти параметры одинаково хорошо работают как для продавцов, так и для покупателей, совершенно независимо от направленности, степени раскрученности, наполненности или мощности бранчей.

ZenMall

 ZenMall

Вдоволь насмотревшись на те действия, которые приходилось совершать обеим сторонам в предыдущей модели маркет-плейса, команда разработчиков сделала вывод, что пользователи не сразу понимают, как использовать предлагаемую раньше модель заявок. Кроме того, сам механизм создания заявки казался им довольно сложным и не слишком понятным в своей многоступенчатости. Было принято решение упростить схему создания заявки до модели «в один клик» — надо полагать, аудитория довольно быстро оценит преимущества простоты этой опции сервиса.

Лента товаров — еще один удачный образец грамотного подхода к использованию концепции уменьшения лишних телодвижений. Теперь пользователь может просто полистать в свое удовольствие красивые фотографии товаров, которые сформированные на основе его интересов — и только после этого принять решение о заявке, упрощенной до одного клика.

В карточке товара есть кнопка «Хочу дешевле». Уже подготовленный отличными фотографиями и позитивно настроенный покупатель вознамерился купить понравившийся ему товар, но ему кажется, что цена завышена (по любым параметрам)? Хотеть в данном случае может оказаться совершенно не вредным, гипотетический покупатель спокойно может запросить скидку у любых магазинов, подписанных на заявки в данной товарной категории. Эта кнопка вообще обладает двойным эффектом, потому что полезна не только покупателю, но и магазину. Администратор магазина видит, что у него есть популярный товар, но покупателей не устраивает цена. В итоге магазин может принять условия покупателя и снизить цену на товар, чем самым обе стороны получают удовлетворение от явной френдли-ориентированной структуры сервиса в целом.

ZenMall

 ZenMall

Очевидным плюсом разработки можно считать и социальную составляющую продукта. Товарами можно делиться друг с другом (этому способствуют простота и удобство навигации), сохранять и «перетасовывать», смотреть чужие коллекции и создавать свои собственные — подобного рода коммьюнити так же комфортно для обеих сторон, позволяя быстро и точно формировать мнение о потребностях и вкусах потребителя для заказчика, и эмоционально позитивно окрашивая время, проведенное за часто довольно скучным занятием выбора необходимых позиций для покупателя.

Установить «ZenMall» через Google Play Store.

zenmall_qr