NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR

На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.

NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR

На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.

Сейчас NVIDIA улучшает технологию, подключая к процессу тензорные ядра и искусственный интеллект. Обновлённая технология получает название DLDSR. По сравнению с DSL новым алгоритмам нужно меньшее количество пикселей для рендеринга: 2.25X против 4X.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Так как речь о тензорных ядрах, то подобно DLSS, DLDSR будет работать только на видеокартах RTX-семейства. Свежий драйвер с поддержкой был обещан 14 января. Судя по всему это билд 511.23, который уже доступен для загрузки.

NVIDIA улучшит графику путём даунскейлинга — технология DLDSR

 

Украденные ранее видеокарты NVIDIA RTX 30-серии нашли в продаже во ВьетнамеNVIDIA предполагает, что в 2022 году ситуация с поставками видеокарт может стать лучшеNVIDIA предлагает опенсорсный апскейлер. Говорит, что он сможет конкурировать с FSR от AMD

Работать технология должна почти со всеми играми, так как активируется просто через драйвер. Нагрузка на видеокарту будет меньше, так как ей придётся работать с меньшим количеством пикселей. При это ожидается ещё и большая производительность.

SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) известная также как «Ray Tracing ReShade Filter» — улучшает эффекты освещения и теней, чтобы добиться большего эффекта глубины и реализма.
SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — подчеркивает тени вблизи пересечений трехмерных объектов, особенно в слабо освещенных/закрытых помещениях.

Dynamic DOF (Depth of Field) — применяет размытие в стиле боке, основанное на близости объектов внутри сцены, придавая вашей игре более кинематографичный напряженный вид.

Журналисты Tweaktown отмечают, что использую эффекты DLDSR и SSRTGI можно добиться совершенно нового, практически ремастированного вида некоторых классических игр, например, таких как Prey.

В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.

Источник: Tweaktown.