На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.
На самом деле DSR (Dynamic Super Resolution), которая делала тоже самое существовала уже давно, не первый год. Эту опцию можно было активировать в драйвере NVIDIA, в компоненте носящем название Панели управления. То есть, картинка будет рендериться в более высоком разрешении, а потом ужиматься до нативного разрешения вашего монитора. Тем самым получим более высокую детализацию лучшее сглаживание там, где его не было ранее.
Сейчас NVIDIA улучшает технологию, подключая к процессу тензорные ядра и искусственный интеллект. Обновлённая технология получает название DLDSR. По сравнению с DSL новым алгоритмам нужно меньшее количество пикселей для рендеринга: 2.25X против 4X.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Так как речь о тензорных ядрах, то подобно DLSS, DLDSR будет работать только на видеокартах RTX-семейства. Свежий драйвер с поддержкой был обещан 14 января. Судя по всему это билд 511.23, который уже доступен для загрузки.
Украденные ранее видеокарты NVIDIA RTX 30-серии нашли в продаже во ВьетнамеNVIDIA предполагает, что в 2022 году ситуация с поставками видеокарт может стать лучшеNVIDIA предлагает опенсорсный апскейлер. Говорит, что он сможет конкурировать с FSR от AMD
Работать технология должна почти со всеми играми, так как активируется просто через драйвер. Нагрузка на видеокарту будет меньше, так как ей придётся работать с меньшим количеством пикселей. При это ожидается ещё и большая производительность.
SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) известная также как «Ray Tracing ReShade Filter» — улучшает эффекты освещения и теней, чтобы добиться большего эффекта глубины и реализма.
SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — подчеркивает тени вблизи пересечений трехмерных объектов, особенно в слабо освещенных/закрытых помещениях.
Dynamic DOF (Depth of Field) — применяет размытие в стиле боке, основанное на близости объектов внутри сцены, придавая вашей игре более кинематографичный напряженный вид.
Журналисты Tweaktown отмечают, что использую эффекты DLDSR и SSRTGI можно добиться совершенно нового, практически ремастированного вида некоторых классических игр, например, таких как Prey.
В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.
Источник: Tweaktown.