Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают

Новая инициатива совместная от операторов связи и ФАС. Страница подачи жалобы находится на сайте ФАС, однако, с неё вас будут перенаправлять на сайты операторов, где в свою очередь находится форма подачи жалобы.

Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают

Новая инициатива совместная от операторов связи и ФАС. Страница подачи жалобы находится на сайте ФАС, однако, с неё вас будут перенаправлять на сайты операторов, где в свою очередь находится форма подачи жалобы.

В данный момент указаны лишь МТС, Tele2 и «Мегафон», хотя согласно данным Vc, об участии в проекте ещё в марте текущего года заявлял также и «Билайн».

 

Net Speed Indicator — расскажет и покажет всё о трафике на вашем устройствеПлатный телефонный контент и эффективный метод борьбы с ним — контентный счётНовый сотовый оператор: 1,5 рубля в час за полный безлимит

Отдельно отмечается, что заполнение формы не является жалобой в ФАС, потому ответа ждать от структуры ждать не стоит. Реакция должна прийти непосредственно от оператора.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Форму жалобы операторы и ФАС создают в рамках проекта «Антиспам».

Предполагается, что номер, с которого пришло спам-сообщение, будет заблокирован операторами-участниками в течение 72 часов. Увы, не ясно, будут ли применены какие-то санкции к заказчику спам-рассылки. Похоже, что пока об этом речи не идёт.

В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.

Источник: Vc.