«Спортмастер» наладит поставки одежды от новых брендов из Китая

Как обещает пресс-служба компании, спортивная одежда от Li-Ning и 361 появится эксклюзивно в Urban Vibes уже весной следующего года.

Спортмастер наладит поставки одежды от новых брендов из Китая

Как обещает пресс-служба компании, спортивная одежда от Li-Ning и 361 появится эксклюзивно в Urban Vibes уже весной следующего года.

До последнего времени продукция от популярных китайских брендов Li-Ning и 361 не продавалась ни в одном официальном российском магазине. Найти эту одежду можно было только у неофициальных ресселлеров. При этом даже они ввозили очень ограниченный ассортимент товаров.

Настоящим прорывом стало открытие прошлой весной фирменного магазина бренда Li-Ning в Краснодарском ТЦ «Галерея». Поскольку монобрендовый магазин пользуется большой популярностью, владельцы решили открыть в 2023 году еще одну точку продаж в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

В Urban Vibes изначально поступит тестовая партия классических повседневных кроссовок, произойдет это уже в ближайшее время. Массовые же поставки ожидаются через несколько месяцев, весной 2023 года. Представители сети спортивных магазинов при этом отмечают, что в связи с затрудненной логистикой старт массовых продаж может быть отложен на неопределенное время.

Как отмечают специалисты, выход того или иного бренда на новый рынок посредством компании-партнера является одним из самых безопасных методов. Это позволяет владельцу бренда оценить перспективы развития бизнеса в новой стране, не неся при этом больших финансовых затрат. Такая практика широко применяется в сфере производства одежды и обуви во всем мире.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Замещение ушедших брендов

 

Как постирать кроссовки в стиральной машине так, чтобы потом не покупать новыеПредприниматель изготавливает ботинки из куриной кожи и продает их за хорошую суммуКеды или кроссовки: что лучше купить?

Уход многих западных брендов с российского рынка из-за санкций освободил ниши, которые планируют заполнить продукцией китайских производителей не только сетевые магазины, но и маркетплейсы. Так, прямые поставки одежды и обуви от Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel ожидаются на Ozon уже до конца текущего года.

Помимо договоров с производителями из Китая, Urban Vibes также ведут переговоры и брендом Etonic из Америки. Если сети удастся наладить прямые поставки товаров от этого производителя, на полках магазинов сети появится множество моделей кроссовок, одежды и аксессуаров, которые не уступают по качеству культовым Nike и Adidas, но при этом стоят значительно дешевле.

Urban Vibes изначально анонсировался как мультибрендовый магазин кроссовок. Об этом представители «Спортмастера» объявили в начале 2020 года. Магазин быстро стал популярным и за два года превратился в полноценную сеть. Сегодня тут можно купить продукцию таких известных брендов как Fila, Nike, Asics, Adidas, Ellesse, Puma, Skechers.

Сегодня в сеть Urban Vibes входит 13 торговых точек, расположенных в разных городах России. К лету следующего года владельцы планируют открыть еще 7.

В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.

Источник: Incrussia.