Wildberries начинает борьбу с фековыми скидками

Мы постоянно слышим от знакомых и друзей жалобы на то, что маркетплейсы сегодня (не только Wildberries) пытаются держать покупателей за идиотов. Вероятно, с какой-то частью потребителей такой «фокус» прокатывает. У других же лишь вызывает раздражение. Ведь любой мало-мальски здравомыслящий человек понимает, что ни один продавец не будет работать себе в убыток, кроме каких-то экстремально редких случаев.

Wildberries начинает борьбу с фековыми скидками

Мы постоянно слышим от знакомых и друзей жалобы на то, что маркетплейсы сегодня (не только Wildberries) пытаются держать покупателей за идиотов. Вероятно, с какой-то частью потребителей такой «фокус» прокатывает. У других же лишь вызывает раздражение. Ведь любой мало-мальски здравомыслящий человек понимает, что ни один продавец не будет работать себе в убыток, кроме каких-то экстремально редких случаев.

Если же заглянуть на Wildberries, то товары там продаются с чрезвычайно высокими скидками, в которые с трудом можно поверить. Причём скидки могут быть у одного и того же торговца на площадке на протяжении длительного времени на все позиции товара. Можно даже заметить соревнования скидок среди разных продавцов на один и тот же товар. Ну вы поняли.

VC сообщает, что на маркетплейсе появился фильтр, который должен выстраивать выдачу таким образом, чтобы при поиске покупатель видел сначала товары с настоящими скидками. Как именно в деталях работает алгоритм не сообщается, но известно, что он должен игнорировать скидки, установленные продавцом. Для этого будет анализироваться история цен на продукт.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

 

Старый телефон теперь можно продать на «Яндекс Маркете»Какие товары чаще всего покупали в 2018 году на Яндекс.Маркете?Какие ноутбуки и смартфоны искали и покупали чаще всего в 2018 году?

В приложении и на сайте это фильтр с названием «Сначала выгодные». Звучит, как пчёлы против мёда. Но давайте дадим инициативе шанс. По крайней мере звучит хорошо. Проверим, как это будет работать на деле.

Любопытно, что на днях похожие меры начал принимать Яндекс Маркет, сообщив, что сервис будет анализировать цены на товары, представленные на площадке, выискивая эти же продукты на других сервисах. В итоге пользователь будет получать в начале выдачи продукты с нормальными ценами, карточки с завышенными ценами будут пессимизироваься системой. Правда, неплохо было бы, если бы Яндекс ещё каким-то образом научился бороться с хитрецами типа Плеер.ру, которые дают хорошие цены на Маркете, а при звонке в магазин и оформлении заказа, оказывается, что ценник не столь привлекателен, да и вообще второй по выгоде магазин сместили на эту позицию не совсем добросовестными методами.

В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.

Источник: VC.